Доставка и оплата - Frostland

Поиск

Доставка и оплата

 

Варианты оплаты, доставки и возврата товаров от интернет-магазина Фростленд

Способы доставки

  • Ин-Тайм
  • Гюнсел
  • САТ
  • Нова Пошта

Способы оплаты

  • Безналичный расчет
  • Наложенный платеж
  • Карта ПриватБанка

Прием заказа

Прием заказа по телефону – с 8.00 до 17.00 (пн.-пт.)

Заявки, сделанные до 15.00 будут отправлены день-в-день.

Прием онлайн заказа с сайта – круглосуточно, менеджер свяжется с вами в первый рабочий день.

Условия возврата

Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».

Сроки возврата и обмена

Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Возврату не подлежат: термостаты, пусковые реле и конденсаторы компрессоров, а также товары, которые имеют сложные электрические и электронные схемы (электронные платы управления, электронные платы питания и др.).

Условия возврата для товаров надлежащего качества

Вы можете вернуть товар или обменять его, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.

Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

Важно! Получая посылку, вы обязательно должны проверить ее внешний вид на отсутствие деформаций, повреждений или ударов (не покидая отделения Новой Почты).

Также необходимо открыть посылку и проверить целостность товара (не должно быть видимых повреждений).

Если вы обнаружили повреждение упаковки или товара, не покидая отделения Новой Почты вам необходимо составить Акт о повреждении и связаться с нашим менеджером.

1