facebook instabgram twitter

Выбираем холодильное оборудование для магазина правильно

Ни один магазин в современном мире не может обойтись без установки холодильного оборудования. Если вы владелец крупного супермаркета, гипермаркета, или даже небольшого магазина, который реализует продукты питания, без надежного «холода» вам не обойтись. Не секрет, что на покупку такого оборудования стоит выделить немалую статью расхода в вашем бюджете. Но важно помнить и то, что чем надежнее оборудование, тем меньше вам понадобится в дальнейшем средств на его ремонт и обслуживание. Поэтому давайте разберемся, как правильно выбрать холодильное оборудование для магазина и на что стоит обратить внимание.

Производитель

Сразу хорошая новость – высокая конкуренция на рынке холодильного оборудования давно вытеснила некачественную продукцию. Тем не менее среди большого количество производителей вы будете выбирать оборудование, так сказать разделенное на сегменты премиум-класса, класса люкс, бизнес-класса и эконом-класса. В зависимости от сегмента модели будут отличаться по внешнему виду, качеству материалов, техническим характеристикам и многому другому. Поэтому при выборе стоит руководствоваться не только бюджетом, но и здравым смыслом, чтобы выбрать оптимальное холодильное оборудование по отношению цена-качество. В любом случае, оборудование производителей «Bitzer» (Германия), «Danfoss» (Дания), «Copeland» (Германия), «AlfaLaval» (Швеция), «Eco» (Италия), «Frascold» (Италия) за долгие годы заслужили уважение и признание покупателей по всему миру.

Температурный класс

В настоящее время холодильное оборудование принято делить на температурные классы А, Б и С. Выбирать класс оборудования нужно в зависимости от того, что вы ев нем хранить, так как разные группы продуктов требуют хранения при различных допустимых температурах.

Рассмотрим класс подробнее:

А – среднетемпературное холодильное оборудование, работающее в диапазоне температур от 0°С до +7°С;

Б – комбинированное оборудование, работающее в диапазоне температур от -6°С до +6°С;

С – низкотемпературное (морозильное) оборудование, работающее в диапазоне температур до -18…-22°С;

В случае, когда нужна витрина для хранения тортов, пирожных и других кондитерских продуктов, необходимо покупать оборудование, в котором возможно подобрать индивидуальные температурные параметры.

Какое холодильное оборудование и в каком объеме нужно для нормальной работы вашей торговой точки

Количество, тип и размеры холодильного оборудование необходимо выбирать, опираясь на размеры ваших торговых площадей, величину ассортимента и будущий поток покупателей. Многое зависит именно от ассортимента, так как один товар удобнее размещать в витринах, а другой – в холодильных горках. Для магазинов самообслуживания наилучшим вариантом являются морозильные лари и бонеты. Чаще всего их оснащают суперструктурами, которые позволяют в значительной мере увеличить полезную площадь вкладки товаров. Для небольших магазинов «у дома» часто заказывают холодильные и морозильные камеры с прозрачной крышкой для демонстрации товара, но закрывающихся на ключ.

В любом случае, кроме ваших личных предпочтений и удобства, стоит также учитывать все санитарно-гигиенические нормы, которые регламентируют порядок совместного хранения тех или иных видов продуктов пищевого назначения.

Встроенный или выносной холод?

Встроенный холод – это способ размещения оборудования, когда холодильный агрегат уже установлен в камере и вам остается только включить его в розетку. Такой вариант подходит для небольших магазинов, где достаточно использование нескольких единиц оборудования. Основным недостатком встроенного холодоснабжения является то, что, работая непосредственно в помещении, такое оборудование выделяет достаточно много шума и тепла.

Выносной холод – это способ размещение оборудования в помещении, при котором сами холодильные агрегаты устанавливают вне торгового зала. Холод от холодильного агрегата подаются в холодильные и морозильные камеры по специальным трубопроводам. Достоинствами выносного холодоснабжения являются меньшее количества вырабатываемого тепла в помещении, бесшумность работы, меньшая энергоемкость оборудования. Также размещение агрегата отдельно от самого холодильного оборудования освобождает дополнительную площадь для размещения продуктов. Выносной холод больше подходит для супермаркетов и гипермаркетов.

Специалисты производственно-сервисной компании «Фростленд» занимаются установкой выносного холода и продажей оборудования для выносного холода с 2007 года. Мы имеем огромный опыт и в случае необходимости сможем проконсультировать вас по существующему оборудованию и его необходимому количеству конкретно для вашей торговой точки.

Если у вас остались вопросы, звоните +38 (0542) 615-378

<< Назад

Введите логин и пароль:

Забыли пароль?

Заполните все поля:

Введите имя и номер телефона: